Вы когда-нибудь задумывались, почему умные и обеспеченные люди «переплачивают», покупая товары из сегмента люкс? Объяснение, что они хотят произвести впечатление слишком поверхностное. Вряд ли у них есть сложности с самооценкой и пониманием своего места в обществе. Тут что-то другое. Продукт или услуга сегмента люкс решают для клиента задачу бОльшую, чем утилитарная потребность. Часы нужны не для того чтобы просто показывать время, а одежда не только для защиты от внешних условий среды.
Мой опыт работы в сегменте LUXURY с 2008 года подсказывает, что это высшая степень мастерства в производстве, маркетинге и продажах. Это мастерство на грани искусства. Это всегда сложные продукты и сложные модели работы. Это уникальный сплав работы идеологов, маркетологов и специалистов по PR. Крупные бренды формируют свою историю, которая, зачастую, превышает сотню лет и рассказ этой истории отдельное искусство.
Какие секреты мы можем почерпнуть из этого рынка для своей ниши?
Как найти свой выход в сегмент где деньги есть у всех?
Об этом рассказываю на онлайн мастер-классе "Секреты рынка роскоши. Как продавать дорого". Плюс вы получите дополнительные материалы и сможете задать вопросы в чат.
Содержание: видео с мастер-классом и полезные материалы.
Дата начала и доступ: доступ к приватному ТГ каналу будет предоставлен сразу после покупки билета. Видео доступны для просмотра немедленно. Доступ по времени неограничен.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.